Схема генератора тойота дюна 24в

схема генератора тойота дюна 24в
Малый диаметр колец способствует кроме того уменьшению износа щеток. Особенностью автомобильных генераторов является вид полюсной системы ротора (рис.5). Она содержит две полюсные половины с выступами — полюсами клювообразной формы по шесть на каждой половине. Это может быть из-за повышенного напряжения зарядки ( отказ реле-регулятора) или из-за эксплуатации АКБ в разряженном состоянии. Сами жилы проводов слишком тонкого сечения и все под изоляцией окислившиеся и это на новых машинах !!! Панель приборов, особенно когда едешь в дождь живёт своей жизнью и больше напоминает цветомузыку, из за того что все разъёмы открытого типа и висят под кабиной поливаемые водой. Таким образом регулирование напряжения генератора регулятором осуществляется дискретно через изменение относительного времени включения обмотки возбуждения в цепь питания.


Снимаем заднюю крышку подшипника 10 (не забываем при обратной сборке, что там должно быть немного смазки). Снимаем крышку вместе со статором, отсоединяем фазные обмотки статора от выпрямительного блока. Каждую весну раз в год провожу сезонное ТО ,снимаю все ступицы , меняю смазку в них, так же меняю тормозную жидкость в торм. системе и гидроприводе сцепления. Состояние заряжености можно определить двумя способами: АКБ считается полностью заряженым если напряжение зарядки не поднимается 2 часа.

Для этой же цели применяют два натяжных уха на одном генераторе. Заменили потом на евро разъёмы.Такая канитель продолжалась два с лишним года и изрядно помотала нервы. Таким образом, эти диоды выпрямляют только напряжение третьей гармоники фазного напряжения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.