Микас 71 схема инжектор

микас 71 схема инжектор
Проводка Газели и Волги различаются разъемами подключения к проводке автомобиля, длиной хвоста от блока управления до первых ответвлений к датчикам температуры воздуха и детонации, а так же местом выхода ответвления к колодке диагностике и реле. Они сделали классный резонатор тем самым, получив резонанс на 4000-4500 об/мин, который создает хорошие волны ударные и разряжения. Рис. 1.4. Переходник шкива помпы Рис.1.5. Установка переходника помпы. 3. Проставка шкива генератора. В основном служит для прижатия крыльчатки генератора. Дроссельная заслонка у нас электронная как и педаль газа. То есть может быть неисправна как сама заслонка так и педаль. Рис. 20. Приведём отдельное фото платы с датчиками, стрелками показана зашёрканная область. И так, на автомобиль была установлена новая электронная педаль газа, и после удаления всех текущих ошибок нужно произвести процедуру адаптации педали, а так же адаптировать электронную дроссельную заслонку. Например, если файл 8370_2001B.pdf, то пароль для открытия будет 8370. Документация для автомобилей VAG: Без всякой документации, используя K-Line адаптер и лишь программу VAG-COM можно сделать довольно много.


Нет, чтобы взять пример с финской системы FENNO-SET (бывшей METPELA MEFEX), он решил пропилить «штаны». Пропилил, треск убрал. Но какой ценой? Решено было сделать коллектор самим из подручных средств и комплектующих, но при желании можно оставить родные коллектора. По ходу проектирования в голову забралась мысль о турбине с интеркулером и ее было решено воплатить в жизнь. Но хватит о приятном. При этом идентификатор прошивки (в данном случае, A317DB04) остался прежним. Обратку хотел сначала направить в картер двигателя, вварив сосок, но решил направить в клапанную крышку, вварив сосок в нее. Пароль на pdf документы указан в первой части имени файла.

Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено «Европа». C помощью, например, ДСТ-2 или тестера от «Автоэлектик» можно поменять пусковые характеристики. При работе с EEPROM ЭБУ всегда выбирайте соответствующее расположение области хранения данных. Если быть точнее, то основным датчиком в работе является датчик положения коленвала ДПКВ. С него блок управления берет данные не только о частоте вращения коленвала, а так же о его угловом положении, чтобы определять момент впрыска топлива и момент воспламенения. Вопрос с вакумным усилителем тормозов в голове решен не был, а оставлен на потом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.