Простая схема шим регулятор

простая схема шим регулятор
Таймер состоит из делителя напряжения, двух компараторов, триггера, ключа с открытым коллектором и выходного буфера. Рассмотрим более подробно TL494. Вот схема из даташита. Конденсатор начинает снова заряжаться и все повторяется вновь.


Хотя все может быть и наоборот, поскольку все зависит от схемотехники выходного ключа, — включение светодиода может осуществляться низким уровнем а выключение, как раз высоким. В этом случае физически логическая единица будет иметь низкий уровень напряжения, а логический нуль высокий. Желательно иметь настройку грубо и точно на каждый параметр регулирования. С помощью такого генератора можно проверять качество работы драйверов управления полевых транзисторов, скоростные показатели работы различных компонентов и многое–многое другое. Чтобы сквозной ток свести к минимуму нужен dead time.Теперь обратим внимание на генератор пилы(oscillator), который использует выводы 5 и 6 микросхемы для установки частоты. На эти выводы подключается резистор и конденсатор. Файлы:плата архив картинок видео Все вопросы в Форум. Соответственно, при номиналах R3 = 658 и R4 = 3k выходное напряжение будет равно: 1,28*(R4/R3) = 1,28*(3000/658) = 5,86 вольт. Желательно схему параллелить по выходу конденсаторами большой емкости, иначе будет петь и плохо регулировать.

Стабилизатор LM2574-5 на прототипе вольтметра Да, неаккуратно, не старался, это один из тестовых прототипов. Преобразователь предназначался для питания миниатюрного трехфазного двигателя ДИД-5ТА, который использовался в станке для сверления печатных плат. Если частота ШИМ сигнала будет низкой (единицы Гц), то двигатель будет поворачиваться рывками. Поэтому запас должен быть максимально большим. На силовые транзисторы ключей также рекомендуется обратить внимание — хорошо если там будут 13009 в больших корпусах. Допустим, на шине 12 В возрос ток, и, чтобы предотвратить падение напряжения, ШИМ-контроллер уменьшил скважность импульсов ключевых транзисторов. В результате на шине 5 В напряжение могло бы выйти за допустимые рамки, но было подавлено дросселем групповой стабилизации. При максимальной нагрузке шум уже можно различить, но уровень все еще вполне приемлемый.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.