Схема подключения поворотов заз 1102

схема подключения поворотов заз 1102
Очистить от нагара и заменить поломанные детали и детали, создавшие зазоры в сопряжении, близкие к предельным.Неисправности механизма газораспределенияИзнос, старение, поломка маслосъемных колпачков впускных клапанов. Остановиться. Устранить причины перегрева (см. главу «Двигатель перегревается»).Из-за загрязнения заклинило редукционный клапан в открытом положении. На небольшой частоте вращения коленчатого вала давления масла нет. Утечка искры через трещины или пробой в проводах высокого напряжения обнаруживаются при работающем в темноте двигателе.


Установить и устранить причину неисправности.Вывернуть датчик давления масла. Прокачать систему, удалив воздух из гидропривода.Прочие неисправности сцепленияПоломка вилки включения сцепления. Два боковых сопла 1 и два центральных сопла 3 предназначены для вентиляции в летнее время и подачи нагретого воздуха в холодное время года. Извлечь прочным крючком старые (наружный и внутренний) два сальника на автомобилях «Волга» или один на «Жигулях». Равномерно без перекосов с использованием оправки запрессовать новые сальники.Сальник полуоси пропускает масло в колесный барабан и на тормозные колодки.

Кроме того, у Fiat 125 задняя подвеска была рессорной, в отличие от пружинной на 124-мм Fiat 124Насколько могут разниться точки зрения, показывает следующая история. Однако у смежника, ДААЗ, она не помещалась в гальваническую ванну, и на ВАЗ-2103 ее сделали составной из двух частейМакет «Автомобиля №2», изготовленный в Центре стиля Fiat в 1967 году, имел цельную радиаторную решетку. Для передачі крутного моменту на задній міст передбачалось встановлення редуктора безпосередньо в приводі заднього моста.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.