Схема задних фар лачети седан

схема задних фар лачети седан
Лично мне гораздо больше нравится дизайн седана лачетти, но и к хэтчу уже привык.Интерьер: Ну здесь царствует эпоха начала 2000х, передние панели новых моделей выглядят совсем по-другому, хотя все достаточно аккуратно, просто смотрится уж слишком простенько. К эргономике претензий нет. Так вот я и подумал, народу у нас много, машин разных тоже… Давайте поделимся опытом? Если эти детали целы, то кузов скорее всего весьма хороший. Салон считается достойным по размеру своего полноценного С класса.


Переводя селектор АКПП из «паркинга» в D, легко влючить ручной режим коробки, который здесь стоит сразу за «драйвом», а не отдельно. Сам «мануальный» режим — честный, коробка держит передачу и не переключится «вверх» даже на предельных оборотах мотора. Но ступени в этом режиме меняются лишь кнопками на набалдашнике, что ощущается менее удобным, чем менять передачи, качая сам рычаг. Вот едва увернулись от ползущего трактора без опознавательных огней. Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Гайка 94837389 предназначена для легкосплавного диска, гайки 94515412 и 94515402 — для штампованных. Удобные кнопки управления магнитолой, круизом и ограничителем скорости. Любителям мягкой подвески перед покупкой рекомендую обязательно прокатиться и попробовать автомобиль на ходу, дабы в будущем не остаться недовольным покупкой. Теория моя, реализовал на Rezzo Booroondook Раздельное управление пятой дверью.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.