Электрическая схема маз 504в


Ферма опирается на грузовые площадки рамы и закрепляется в верхнем ее поясе прижимными винтами. Большое внимание уделяется облегчению управления (усилители рулевого управления), безопасности движения (эффективные тормоза, обзорность, сигнализация), уменьшению трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту и повышению надёжности конструкций. Пневматический привод осуществляется по однопроводной («Татра»-148СЗ) и двухпроводной («Татра»-815СЗ) схемам. Разгрузочный люк перекрывается шиберной заслонкой, над которой в раструбе вмонтирован ворошильный рычаг. Основное внимание уделяется описанию физических явлений и общих методов их исследования.


Полуприцеп состоит из сварной рамы, изготовленной из двух продольных ферм. Полные технические характеристики МАЗ 504В, руководство по ремонту и программа диагностики для машины. К данной модели прилагается также каталог запчастей, с возможностью выбора по номеру, или названию запасной части данного авто. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2015; проверки требуют 17 правок. МАЗ-500 Общие данные Дизайн Тип(ы) кузова: бортовой грузовик, кабина над двигателем Двигатели Трансмиссия механическая 5-ступ.

Подробнее… НОВОЕ!!! Наши партнеры На этом месте может быть Ваша реклама!!! По вопросам размещения ваших прайс-листов, контактов и рекламы звоните и пишите(+375-29)652-40-70 E-mail:. Том 2. Киев: Издательство ТЕХНIКА, 1970 год.Во второй части справочника содержатся сведения о телевизионных приемниках и магнитофонах, измерительной аппаратуре и электропитании радиоустройств, элементах автоматики, телемеханики и вычислительной техники. Рама полуприцепа имеет сварную конструкцию, изготовлена из швеллера № 20, в верхней части по всей длине замкнута верхним поясом ферм, а в средней части — нижним поясом ферм. Седельный тягач (МАЗ-504) с полуприцепом (МАЗ-5245). Грузовые автомобили. Распределитель состоит из корпуса 7, цилиндрического золотника 8, рукоятки 4 с осью 3 и пальцем 2, крышек 1 и 9 и уплотнений. В центральном отверстии корпуса 8 выполнены пять кольцевых расточек, образующих полости Т1 А, Р, В и Т2 которые сообщаются каналами с входными отверстиями.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.