Конструктивная схема нк 32

конструктивная схема нк 32
Параллельно ОАО «Кузнецов» будет вести работу по реализации совместных проектов с Газпромом и РЖД. Новый опытный двигатель на время проверок установят на пассажирский лайнер Airbus 340 на специальном подвесе в хвостовой части фюзеляжа. Переоборудование планируется начать в январе 2013 г. В период между декабрем 2013 и июнем 2014 г. A340 должен совершить от 100 до 150 полетов.«Мы рассчитываем на существенное уменьшение полного аэродинамического сопротивления», – говорит Дотриа. Хотя, конечно, в реальности Ту-22, прицельно отбомбившись, был бы сразу уничтожен той авиацией прикрытия, которая была уже в воздухе. И, тем не менее, прорыв состоялся, в том же реальном бою авианосцу были бы нанесены повреждения, которые сделали бы невозможным дальнейшее выполнение им боевых задач. Остается надеяться, что командование ВМФ рассекретит со временем информацию тридцатилетней давности.


Пресловутая перестройка, практически полное отсутствие финансирования, произвол, недальновидность и иной раз, я бы сказал, саботаж чиновников и руководителей различных рангов. Так например газогенератор двигателя ПД-30 является модифицированным газогенератором двигателя НК-32 (устанавливается на стратегическом самолете Ту-160 — ред.) второго этапа госиспытаний. Двигатель «полетел» на летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ на аэродроме ЛИИ в Жуковском. Еще одна конструктивная особенность турбовентиляторных двигателей с большой степенью двухконтурности позволяет уменьшить общую массу движка. Наберите в любом интернет-поисковике запрос «Система автоматического управления газотурбинного двигателя» и получите совершенно невнятную для непрофессионала абракадабру. То же – «Камера сгорания газотурбинного двигателя». «Газогенератор ГТД» – история повторится. Идея о том, чтобы каким-нибудь образом сблизить две противоположности, ТРД и ТВД, сделать из двух половинок одну выдающуюся вещь уже давно витает в воздухе.

Истории из жизни летчиков и штурманов Интересную историю рассказал бывший командующий 11-й армией ВВС и ПВО, позднее – зам. начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Наговицын. Данные испытания проводятся в рамках проекта DREAM 7-й Европейской рамочной программы, а разработчиком биротативного вентиляторя является французская компания Snecma. Дело было в Самаре Исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Николай Якушин докладывает губернатору Самарской области Николаю Меркушкину: – В течение ближайших лет мы должны освоить уникальные производства.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.