Схема адсорбера

схема адсорбера
Отриманий конденсат через нижній штуцер циклону переходить в холодильник. А суміш, що залишилася переходить по лінії 41 в конденсатор, де при підводі свіжої води через верхній штуцер, конденсується краплі пари, які потім переходять у холодильник. Это происходит тогда, когда двигатель не работает. В противном случае, в процессе движения автомобиля, при прогретом двигателе, система управления открывает электромагнитный клапан, и происходит продувка абсорбера. Объем катализаторной массы определяется исходя из максимальной скорости обезвреживания газа, которая в свою очередь зависит от природы и концентрации вредных веществ в отходящем газе, температуры и давления каталитического процесса и активности катализатора. Достигнув стенки, газовый поток изменяет свое направление на 90 градусов и перемещается вниз вдоль стенки в виде прижатой к стенке кольцевой струи, проникая в слой адсорбента. Измеренное значе­ние сопротивления должно на­ходиться в пределах 19-22 Ом. Если значение сопротивления выходит за указанные пределы, клапан необходимо заменить. Пары бензина вместе с поступившим через другой клапан воздухом, выдуваются во впускную трубу двигателя, где и сжигаются.


Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77. Процесс адсорбции протекает в определенный срок, по истечению которого данный процесс завершается. При этом суммарная продолжительность стадий десорбции, осушки и охлаждения должна быть равна продолжительности адсорбции.

Существенное влияние на скорость и эффективность каталитического процесса оказывает температура газа. Тут уж конечно решать вам, но что-то мне подсказывает, что этим самым воздухом дышать нам с вами. И если все поголовно возьмут и снимут все «лишние» эко-детали, раз в автомобиле они не так уж и нужны, то в один «прекрасный» день и дышать станет нечем. Рис. 3.2.51. Схема подключе­ния клапана продувки адсор­бера: А — подача питания +12 В; В — к контакту Е57 ЭБУ. Блок ЭБУ контролирует вклю­чение/выключение клапана ад­сорбера, подключая клемму В клапана к “массе”. Рис. 3.2.52. График сигнала клапана продувки адсорбера. Верхний штуцер для входа исходного газа снабжен распределительным устройством диффузорного типа, предназначенным для распределения потоков газа в поперечном сечении адсорбера. Сорбція може проходити в статичних або динамічних умовах. Рабочий цикл клапана про­дувки адсорбера меняется в со­ответствии с условиями работы двигателя. На выходе клапана установлен фильтр.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.