Схема кнопки багажника на реле 23.3787

схема кнопки багажника на реле 23.3787
Выпаиваем старый конденсатор и впаиваем на его место новый. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт. Если кто пробовал и работает, то пусть подтвердит.Разомкнуть цепь в реле поворотов Можно поступить вообще очень простым способом. Так же Вы можете скачать описание и технические характеристики данной модели противотуманных фонарей с этого сайта в формате *.pdf.


Удачи Вам, классиководы! 😉 P.S. Подготовил мини отчет, как выглядят противотуманки в вечернее время суток. Итак, вид на авто спереди 🙂 А теперь вид с водительского места (скорей с двери) с включенными только лишь противотуманными фарами: А вот с включенным ближним светом. Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Сразу оговорюсь — я снял бампер что значительно облегчило процесс установки.

Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля. Затем я в бампере просверлил маленькие три дырдочки по ходу жгута из двух проводов, который соединил правую и левую туманку между собой. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т.е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе. Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.