Схема работы логиста в интернете

схема работы логиста в интернете
Это самое дешевое решение вопроса логистики «последней мили». Однако оно не всегда удобно для клиентов, избалованных скоростью доставки российских онлайн-ритейлеров. Тариф — цена за перевозку грузов, установленная перевозчиком на определенный период времени. Комбинированная перевозка отличается от смешанной наличием более двух видов транспорта. Особенно это характерно для негабаритной и скоропортящейся продукции. Системный подход позволяет значительно нарастить прибыль компании, примерно 65% роста прибыли при оптимизации логистики компании приходится именно на системные изменения. Кейс №3. Интернет-магазин сантехники и аксессуаров для ванной В ассортименте магазина — более 2000 наименований продукции от ковриков и смесителей до мебели и ванн с джакузи.


Основываясь на их интервью и на мониторинге заказов и динамики развития интернет-магазинов, мы собрали самые важные тренды и проблемы, которые увидели в 2016 году на рынке логистики. Если курьер выполнил заказ, он получает свои деньги, если нет – не получает ничего. Инвесторы уже оценили Alibaba так высоко, что такой темп роста сохранять почти невозможно — к такому выводу приходит Марк Таннер, основатель маркетингового агентства China Skinny. Условия сотрудничества тре- бовали от компании доставку даже в самые отдаленные на- селенные пункты страны, причем в сжатые сроки, с опре- деленными техническими особенностями. Применяйте отгрузку «со склада», если: У вас не очень широкий ассортимент или есть отдельные товары с постоянным спросом; Клиенты чувствительны к скорости доставки; Затраты на хранение товара не превосходят возможности. Клиент самостоятельно, либо с помощью рефорвардера осуществляет покупку в каком-либо интернет источнике.

Второй результат, который меня приятно удивил (и который добавляет аргументов в пользу тезиса о зрелости), это рейтинг недостатков в работе курьерских служб. Каждый открывшийся Интернет-магазин обязательно сталкивается с вопросами доставки. Было принято решения не вкладывать средства в закупку новых автомобилей, а использовать имеющийся транспорт и воспользоваться логистическим аутсорсингом. За последние 4 года это решение себя оправдало, и мы придерживаемся данной стратегии до сих пор. Встал вы- бор: отказаться от клиента или резко изменить ключевые бизнес-процессы. Всегда есть поставщики более эффективные, чем те, с которыми вы работаете. 2) Доставка. Даже малоопытному логисту найти неплохую работу в Минске достаточно просто, в регионах чуть сложнее.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.