Схема реле поворотов газ 53

схема реле поворотов газ 53
Регулировку выполняют для уменьшения зазора между колодками и барабаном, увеличившегося вследствие износа накладок. Перепускной клапан при плотном завертывании его обеспечивает герметичность цилиндра, а при отвертывании на lli2—^U оборота соединяет полость цилиндра с атмосферой. Глубокие кольцеобразные риски, задиры следует обработать плоским напильником. Уже в 1950-е годы «Победы» появились в Англии, где их продавали бельгийские дилеры ГАЗа, и США, куда их ввозили из Европы частные лица, — правда, преимущественно из любопытства. На Западе советская машина получила достаточно благожелательные отзывы.


Подключать ПТФ следует также через реле, хотя для них это менее критично. Провода брал примерно 3мм в диам-ре (большие токи и для зимы говорят хорошо). Далее прикручиваю провод-делаю отметку на схеме и т.д. Когда все по этой схеме подключешь, не поленись, пробежись глазами по ней на всякий случай. Массовое использование не позволяло дороговизна производства, требования квалифицированного обслуживания и относительно невеликого спроса при низких ценах на бензин, в эпохе до 1973-го года. В отечественных условиях на все это ещё накладывалась неповоротливая плановая экономика. Дисбаланс (более тяжелая сторона повернется вниз) устраняют на пружинно-рычажном сцеплении высверливанием металла из маховика со стороны сцепления на радиусе 150 мм сверлом диаметром 10 мм на глубину не более 12 мм; расстояние между центрами отверстий – не менее 14 мм. Коротко говоря автом. генератор+(реле-регулятор) есть источник напряжения — его задача поддерживать более менее стабильную напругу в бортовой сети.

Только необходимо помнить что бывает оптика расчитанная под галогеновые лампы и не расчитанная. Возможность использовать выручку, когда их спрос во время кризиса вырос, для освоения новых моделей, была упущена. «Волга» ГАЗ-3102 за счет своего опоздавшего появления и ограниченного тиража оказалась невостребованной и все надежды на экспортный успех провалились. Когда на малых оборотах двигателя не хватает генератора для питания потребителей — лампочка загорается. То же самое и при отсутствии зарядки. В общем она горит когда идет расход эл. с АКБ. И гаснет при поступлении достаточного питания с генератора. Это позволило советским конструкторам «на натурных экземплярах» ознакомиться с последними достижениями мирового автомобилестроения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.