Horyong sky 600 схема

horyong sky 600 схема
Отметим, что услуги покрасочного цеха и сушильной камеры предоставляются одновременно для обоих видов техники. Еще две показанных на выставке новинки от Галичского автокранового завода – семейство 25-тонников КС-55713 с увеличенной до 40 м длинной стрелы и 100-тонник КС-85713 собственной разработки: об этих моделях мы рассказываем в отдельном материале. You can easily set it up by using your ISPmanager control panel. Особенность данной автовышки в том, что она объединяет в себе свойства телескопического и коленчатого подъемника. Продажа спецтехники Установка СП-49 – это мобильный копер на гусеничной базе, имеющий хорошую проходимость. В основе конструкции маневренного сваебоя – мощный промышленный болотоходный трактор. Должную маневренность обеспечивают четыре 12-тонные оси BPW на пневморессорах, третья и четвертая – подруливающие.


Платформа изготовлена из износостойкой стали Hardox HB 450 и расширяется от передней стенки к задней, что улучшает сходимость налипшего груза. Трал оснащен полным комплектом крепежных механизмов и устройств, а также алюминиевыми бортами высотой 400 мм на верхней площадке. Уже исторически сложилось, что отрасль автомобильного краностроения – это сегмент, где российский производитель прочно занял нишу кранов грузоподъемностью до 100 тонн. Для исключения выдувания груза на кузове смонтирован полог с механической системой сматывания и разматывания. Чтобы максимально уменьшить потребление энергии от двигателя, разработчики перевели на электропитание некоторые вспомогательные узлы и системы автомобиля, такие как кондиционер, водяной и топливный насосы, а также привод рулевого управления. Высота подъема составляет 18 м, максимальный вылет – 10 м, грузоподъемность люльки – 250 кг, угол поворота – 360°. Гидроподъемник расположен над кабиной, что минимизирует габариты машины.

Предполагается, что ДГУ окажутся востребованными организациями различных секторов экономики: радиостанциями, торговыми сетями и промышленными предприятиями. Вторая новинка на гусеничном шасси – 40-тонный РДК40Э с решетчатой стрелой. Прибор безопасности, защищающий кран от перегрузки и опрокидывания, поставлен Арзамасским электромеханическим заводом, кабина – белорусская, часть гидроцилиндров – наше- го собственного производства. Высота расположения платформы составляет не более 920 мм. Несущие элементы конструкции сварены из высокопрочной стали и подвергнуты дробеструйной обработке. Начинка пока полностью импортная, но намечен комплекс мероприятий по локализации комплектующих.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.