Буст контроллер механический схема подключения

буст контроллер механический схема подключения
Тут видны обычные точки соединения питания.БП подключен к гнезду CN17. Первый элемент, который может быть замкнут(пробит) является PC125 конденсатор, который мы должны выпаять и проверить. Когда соленоид открыт — клапан внешнего вестгейта всегда закрыт. После соединения БП, плата переходит в режим S5. Нажатие на кнопку запуска активирует EC контроллер. Другими словами, из-за более высокого диапазона эффективности вы задуваете больше воздуха (массы) на низких psi. В итоге, если вы выпадаете из карты эффективности, то ваша турбина из компрессора превращается в огнемет. 🙂 [править] Как машина контролирует буст?


Несколько вопросов к владельцу : Legnum – это твоя машина на каждый день? Кирилл: Почти все делаю сам, в своем гараже. В сервис обращался только за компьютерной диагностикой, прошивкой форсунок и снятием ограничителей. : Ты ездишь на этой машине зимой? Турбина – очень чувствительный элемент двигателя, иногда для выхода ее из строя достаточно самых банальных причин. Проверяется при подключенном БП и без батареи RTC. Если нет никаких колебаний, то должны проверить питания генератора(кварца), то есть на близлежащих конденсаторах должно быть 3 вольт. Третий конец тройника подключается к нижнему порту внешнего вестгейта. Все рассчитано на будущее, и будут это большей частью утилиты, или простенькие игры.

Низкая плотность воздуха у входа компенсируется, обеспечивая почти нулевую потерю мощности. Регулятор давления наддува или вестгейт (Wastegate) контролирует, сколько выхлопных газов не используется для создания буста. Может все нормально быть, особенное если ток маленький, а может не повезти и из провода останется половина жил. Если нет КЗ, ставим ограничение тока на ЛБП на 200mA, т.к. стоки PQ8 и PQ9 могут быть замкнуты.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.