Схема питания инжекторного двигателя c18nz

схема питания инжекторного двигателя c18nz
Поэтому другое название датчика – датчик абсолютного давления. В настоящее время для производства датчиков используются две технологии: микромеханическая и толстопленочная. Лишь к 1940 году, когда Советскому Союзу удалось закупить образцы новейших германских авиационных двигателей с впрыском, работы по созданию отечественных систем непосредственного впрыска получили новый импульс. Если компрессия в нем поднялась или даже превысила показания в других цилиндрах, то это говорит о большом износе или о залегании колец. В этом случае вам поможет раскоксовка двигателя. Всего их произвели не более 950 штук, хотя изначально руководство GM планировало около 3000 штук.


Когда он доходит до верхнего положения, на свече проскакивает искра и поджигается смесь. Главным предназначением топливной системы автомобиля являются подача топлива из бака, фильтрация, образование горючей смеси и подача ее в цилиндры. Кроме того, передние сидения оснащены микролифтом (водительское — штатно, пассажирское — опция), который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости. Когда поршень дойдет до верхнего положения, закрывается выпускной, но зато открывается впускной клапан и весь цикл работы повторяется. Здесь перечислены только некоторые основные датчики, необходимые для работы системы. Для выявления этого ряда причин нам потребуется компрессор.

Основное отличие в том, что карбюратор готовит ТВС за пределами двигателя, и она потом поступает в цилиндры, а у инжекторного двигателя последних моделей бензин впрыскивается непосредственно в цилиндр. Поддерживает примерно стехиометрический состав рабочей смеси, что несколько уменьшает выброс несгоревших углеводородов и повышает экологичность (лямбда ~ 0,98—1,2). Двигатели с карбюраторами не могут обеспечить соответствие автомобиля современным требованиям по составу отработавших газов. Она приготавливается в карбюраторе, специальном устройстве, для их смешивания в нужной пропорции, зависящей от режима работы двигателя. Непосредственно перед началом замера компрессии необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры 80 – 90 градусов. Или у автомобиля наблюдается повышенный расход масла из-за изношенных масляных колец. Количество впрыскиваемого топлива зависит от продолжительности открытия форсунки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.