Схема подключения гидроника к пандоре по k line

схема подключения гидроника к пандоре по k line
Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды и твердых частиц (вода и твёрдые частицы, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась). Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке. Установили мне на авто пред пусковой подогреватель Webasto. Нужен сепаратор для диз. топлива на двигатель до 150 л.с. с доставкой по ЕМС почте! Для условий зимней эксплуатации поставляются фильтры SEPAR 2000 (Сепар) с подогревателем.


Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже +5°С и выключающем при температуре около +10°С. Это означает, что даже с включённым подогревателем при температуре топлива более +10°С система подогрева не работает. Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз. Более подробное описание процесса очистки и сепарации на примере Separ 2000 далее >>> Ответы на наиболее частые вопросы по сепараторам. Нужен сепар на sorento 2002 D4CB с подогревом. Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Шина W-bus по электрическим параметрам является аналогом шины K-line и для нее есть интегральный конвертер K-line – RS232TTL — это микросхема L9637D. На этой микросхеме, на основе Arduino и решено было сделать управление подогревателем.

После установки выяснилось, что управление им осуществляется не дискретным сигналом (как на предыдущем моем авто), а только по цифровой шине W-bus. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля — 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды — главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.