Схема тормозного оборудования урал-5557

схема тормозного оборудования урал-5557
Наружная окраска защитных кожухов агрегатов должна соответствовать цвету интерьера мест их установки. Зато на заводе учли прошлогоднюю критику журналистов и соорудили удобные нижние подножки на гибком подвесе, почти как кавалерийские стремена. Понятно, что к такому тягачу можно зацепить не только бортовую «шаланду», но и полуприцеп-лесовоз. С полным приводом можно проехать на любую делянку. Пожарные автомобили: Учебник водителя пожарного автомобиля. — Санкт-Петербург, 2006.-507с.


Теперь их пробег должен быть сопоставим с ресурсом самого автомобиля. Другое возможное применение – балластный тягач или для сцепки из нескольких тягачей для перевозки негабаритных грузов. Освоение выпуска самосвальных платформ новое направление в деятельности АЗ «Урал», и достаточно перспективное.

Двухдисковое и однодисковое (диафрагменное) сцепление.Скачать: Плакат 15 Сцепление ЯМЗ.jpg 939 КБайт Гидропневматический привод сцепления Урал-4320. Главный цилиндр сцепления 6361- 1602510. Пневмогидроусилитель (ПГУ) сцепления Урал 6361ЯХ-1602410. Прокачка, регулировка хода педали сцепления. Карданные валы расположены выше обычного, повредить их невозможно. Проведение аварийно-спасательных работ Требования к конструкции, техническим характеристикам и иным параметрам пожарных автомобилей устанавливаются нормативными документами по пожарной безопасности.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.