Дхо эл.схема включения

дхо эл.схема включения
Вот. Когда мотор прогревается, ручку затягиваем обратно, и все гут. Так, ключ на старт — а индикатор на непрогретой машине опять горит! Собираем заднюю обивку, закрываем дверку багажника — а она не закрывается! Первый уж очень нам с женой понравился своим видом :). Ну нравятся нам такие вот квадратные формы. И достаточно большой клиренс, что тоже несомненный плюс. Но как оказалось и был большой минус. Итак, авто выбрано, с поставщиком тоже определился- Jet-auto (мой отзыв об их работе тут /otzyvy-klientov/ ). 22 июня заключил договор, внёс предоплату и началось самое интересное- выбор машин на аукционе и ставки на них.


Посмотрев ее, померяв и так и этак, решено было все-таки не городить колхоз огород, а купить нормальные ДХО в нормальном корпусе. Вначале только со встроенными в фары, т.е. заводской вариант, а теперь, смотрю — все больше и больше с накладными. Большинство ставят его сверху, но эффективность такой установки низкая. Зачем так? Да чтобы меньше из салона проводов тянуть.

Можно возразить – а при чем тут конструкторы? Всего-то и делов… Светодиоды перепаял, уровни резисторами поменял, переделанную плату временно поставил на предполагаемое место установки, посмотрел, как оно смотрится и в статике, и в работе. Это было необходимо для того, если на долгом светофоре поднять ручник, то ДРЛ или передние противотуманки не погаснут.На фото ниже показан вариант заделки силовых проводов в клемму и изоляция.На фото ниже показан другой вариант заделки силовых проводов в клемму. Естественно, из-за спешки два раза попался под камеры ГИБДД, потом получил «письма счастья», зато теперь знаю, что это такое :)). Расход бензина был уже больше, но точно не скажу, потому что уже не считал.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.