Подробная схема проводки ява чезет 12 вольт

подробная схема проводки ява чезет 12 вольт
Удалось даже провести испытания серии экспериментальных мотоциклов пробегом в 100 тысяч километров — с эмблемами DKW на бензобаке и в военной раскраске под видом обкатки отремонтированных немецких мотоциклов. В результате Jawa оказалась самой подготовленной к мировому производству. Были в предвоенной Чехословакии и другие производители мотоциклов. Выступления чешской марки в шоссейно-кольцевых гонках были менее удачны даже по сравнению с Jawa. В этом виде спорта CZ оставался верен четырехтактным двигателям, создав в конце 60-х годов уникальный мотоцикл с 350-кубовым четырехцилиндровым V-образным двигателем. Такое вот рождение. Но тяжелый мотоцикл находил слишком мало покупателей в условиях начавшегося экономического кризиса. Модернизированный двухцилиндровый двухтактный двигатель, был установлен в новую раму — трубчатую, дуплексного типа, созданную на основе превосходных спортивных мотоциклов фирмы.


Примерно в это же время к производству мотоциклов решил обратиться и другой чешский оружейный завод — CZ. Завод, который после войны стал частью объединения Jawa. В 1930 году он выпустил небольшую партию мотовелосипедов с двигателем, установленным на переднем колесе. Надо отдать должное — чехи смогли в полной мере использовать преимущества плановой системы. В конце 50-х годов чехословацкие мотоциклы экспортировались в 120 стран мира. Изготовив три десятка двигателей, он решил, что накопил достаточный опыт и принялся за разработку собственного варианта. Крупнейшие машиностроительные предприятия, в том числе мотоциклетные, были национализированы.

Единственной альтернативой стал мопед Jawa-Babetta, производство которого началось в 1971 году на филиале в Поважской Бистрице. Франтишек Кох спроектировал новый вариант своей известной «500-ки» — с 350-кубовым четырехтактным двигателем и приводом на заднее колесо карданным валом. Для любителей более мощных мотоциклов выпускалась 350-кубовая модель, с четырехтактным двигателем, нижнеклапанным с 1934 по 1936 год, а с 1935 — и верхнеклапанным. Вслед за ним последовали его усовершенствованные варианты, а в 1935 году — 250-кубовый мотоцикл с продувкой по патенту Шнурле. В 10-20-х годах ХХ века в индустриально развитой Чехословакии было множество фирм, мастерских, производивших мелкосерийно мототехнику.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.