Схема гоночной трассы в баку

ЧитатьВ ближайшие выходные, 11-12 июня, на Автодроме Чайка состоится 3-й этап новой национальной серии в дисциплине «тайм-аттак» UTAC в рамках которого может стартовать абсолютно любой желающий! Отсюда открывается невероятный обзор на культовую связку Brünchen, одно из самых засвеченых мест на Нордшляйфе. Декабрьский Баку, вопреки ожиданиям, мало отличается от Москвы. Старт сезона традиционно состоялся в марте в Австралии, а завершающими станут соревнования автогонщиков в Абу-Даби в ноябре. Далее каждые 90 секунд каждый первый с конца пилот в протоколе будет выбывать из квалификации, пока не останется 15 болидов.

Конечно, быстрее всего самолетом (перелет займет примерно 2 – 2,5 часа). Поездом будет спокойнее и удобнее, но дольше. Они стартуют во втором сегменте и после 6 минут времени схема повторяется. Понятно, что сложно добиться большего, когда трасса окружена зданиями. Мы надеемся, что в FIA провели необходимые проверки.
Причем из своих десяти, что он назначил, сразу шесть придется отдать после свободных заездов. Рекордно длинный календарь Такого количества гонок еще не было: 21 этап, безумные перелеты и новая трасса – в Баку ставят перед командами не только логистические, но и технические задачи. Информация для болельщиков: Добраться до Италии можно любым видом транспорта. ЧитатьВ ближайшие выходные Автодром «Чайки» вновь откроет свои ворота для любителей, где по настоящей кольцевой трассе сможет промчаться абсолютно любой автолюбитель. Места предостаточно как для легковых автомобилей, так и грузовых трейлеров. Кроме того, могут быть увеличены некоторые зоны вылета, хотя понятно, что в случае с уличной трассой такая возможность есть далеко не всегда.2. Как уже многие слышали, с 2017 года этап официально будет называться Гран-при Азербайджана, а не Гран-при Европы.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.