Схема лыбедской магистрали

схема лыбедской магистрали
Сам бульвар станет играть роль островка безопасности при пересечении с пешеходными переходами. В общем, этот участок имеет все шансы стать комфортным для всех участников движения. Решение выделить три миллиона рублей на проектировку и строительство велодорожек приняли депутаты комитета по градостроительству и архитектуре владимирского горсовета. Ни проекта, ни приблизительной сметы работ на данный момент нет. Поэтому мы предлагаем проект не потому, что хвалимся, а чтобы привлечь внимание инвесторов к нему. Часть ее будет спроектирована для уже построенного участка пути от Октябрьского проспекта до Ерофеевского спуска, часть — для участка на вдоль улицы Луначарского, который будет построен в этом году. Заложить велодорожки в изначальный проект Лыбедской магистрали не вышло из-за экономии средств на строительство.


Кроме нас никто наши проблемы решать не будет.И помните: мы молчим — власть бездействует! Если в проект строительства не будут внесены изменения, то она должна получится не в пример лучше открытой второй очереди. На всем протяжении первой очереди должен появиться бульвар в центре проезжей части. На этом бульваре можно будет посадить деревья, поставить лавочки. Никаких мер успокоения трафика или средств организации безопасности пешеходов мы здесь не увидели, впрочем, нет на улице и условий для передвижения на альтернативных видах транспорта. Также планируется сделать съезды на небольшие улочки в центре города.

Все потому, что не сделан переход через съезд ширина которого 4 метра. К удачным примерам организации пешеходного пространства можно отнести безбарьерные спуски, которые дублируют лестницы практически на всем протяжении открытого участка. Строительство Лыбедской магистрали еще не закончено и первую очередь (от площади Фрунзе до Ерофеевского спуска) еще только предстоит построить. Вдоль всего открытого участка организован каскад прудов… …и искусственные водопады.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.