Электрическая схема ситроен ксантия 1999 г.


Возможно. Но у французов немало и других достоинств (равно как и недостатков), которые мы рассмотрим на примере Citroen Xsara 1997 – 2004 годов выпуска, одного из наиболее востребованных автомобилей гольф-класса на нашем рынке. Этим область высокого давления отделена от обратной магистрали. Привод топливного насоса осуществляется напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. Кроме того, подгорают и оплавляются контакты электропроводки и реле, возрастает нагрузка на генератор. • Следите за состоянием контактов на проводах, ведущих к фарам. Этим гарантируется обеспечение топливом насоса высокого давления во всех режимах работы. В корпусе насоса, который крепится на задней части ТНВД находятся две встречно движущихся шестерни, при чем одна шестерня приводится в действие сквозным приводным валом.


Sales in the United Kingdom were strong, and even though it was never able to match the volume of British favourites, such as the Ford Mondeo or Vauxhall Vectra, the car did help Citroën establish an strong foothold in the business car market in the United Kingdom. Для управления клапаном впрыска применяется пьезопривод. Он находится в корпусе клапана и управляется электрическим соединением блока управления системы впрыска. При слишком высокой температуре в подающей магистрали, для защиты насоса высокого давления мощность двигателя ограничивается. Сюда входят такие приспособления, как единый замок, электропривод стеклоподъемников и верхнего люка, подушка безопасности и т.п. в дополнительную комплектацию практически всех моделей по желанию заказчика могут быть включены системы антиблокировки тормозов (ABS) и кондиционирования воздуха. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса.

Под давлением топлива открывается впускной клапан в плунжере в момент, когда плунжер перемещается вниз, и топливо попадает в камеру для сжатия. При низкой частоте вращения топливного насоса (низкое давление подкачивающего насоса) управляющий золотник лишь немного смещается со своего седла. Кроме того, за счет этого выравниваются перепады давления в топливной рампе. Пользуясь руководством, Вы без труда сможете помочь своему автомобилю в трудную минуту. Таким образом внутреннее давление топливного насоса СР1Н (как и СР1) ограничивается значением 6 бар. Оставшееся топливо более не находится под давлением; плунжер насоса движется вниз.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.