Метро схема новые станции на юго-востоке москвы

метро схема новые станции на юго-востоке москвы
Текстильщиков и Большой Октябрьской; и «Сереневый Бульвар» — вдоль Октябрьского проспекта, под перекрестком с Сиреневым Бульваром. Другие участники тендера — «Уралвагонзавод» вместе с канадским концерном Bombardier (поезда у которых не менее впечатляющие, чем у Siemens), «Метровагонмаш» (именно он, например, делал «Русичи», курсирующие по Кольцевой) и другие. Есть в новой схеме метро и некоторые приобретения. В частности, решено соорудить еще один перегон от «Площади Александра Невского» до «Елизаровской» со строительством новой станции в районе пересечения улиц Седова и Фаянсовой. После этого годовые расходы вновь сократят — до 27,3 млрд рублей, а общие траты за 32 года почти достигнут триллиона рублей.


Это значительно снизит действующую нагрузку на подземные трассы, а порядка 93% жителей Москвы получат шаговую доступность к метро. Сейчас такая система действует, например, в аэропорту Шереметьево, где таким же образом можно оплатить проезд на аэроэкспрессе. Будет здорово, если станции, которые планируются открыть в этом году успеют построить в начале будущего 🙂 Тем более нечего говорить о более поздних датах.

Например, как отмечает Мария Литинецкая, пока в незавидном положении остается Восточное Бирюлево и частично Западное, между соседними районами вблизи МКАД по-прежнему проще перемещаться на наземном транспорте, а присоединенные территории простираются далеко за пределы Калининско-Солнцевской линии. Опубликована она в блоге метрополитена.По ней видно, что по сравнению с предыдущей схемой от 2013 года из метрополитена будущего в общей сложности стало меньше на 13 новых станций. Обзор сделан по состоянию на октябрь 2016 года на основании документов и заявлений официальных лиц Правительства Москвы.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.