Схема топливнаой системы дизельного двигателя пежо 408

схема топливнаой системы дизельного двигателя пежо 408
Форсунки типа DFI 2.5 HPI предназначены для больших двигателей. Клапан состоит из поршня, который полностью открывается и закрывается пружиной, электрического коннектора, катушки клапана, которая управляется током, прикрепленного к поршню штока с шариковым механизмом, циллиндрическим сетчатым фильтром, с центральным входным отверстием и двумя выходными. Например, на технике JCB и DAEDONG это аналогичный коннектор с DFI 1.1 -1.3, то на других марках форсунки могут иметь такие коннекторы, как у типа DFI3. Коннектор для обратного слива может быть металлическим с резиновым ниппелем или пластиковым. Для подачи солярки требуется два хода поршня: рабочий (или основной) и вспомогательный. Мощность, потребляемая насосом высокого давления, снижается, и ненужный нагрев топлива исключается. В режимах холостого хода, принудительного холостого хода и при малых цикловых подачах давление топлива регулируется с помощью обоих клапанов.


Оба варианта конструктивно идентичны и различаются лишь высотой блока цилиндров. Это способствует повышению температуры и давления в камере сгорания. За счет этого сокращается задержка самовоспламенения основного впрыска и вместе с этим снижается быстрое возрастание давления и его пик. Равномерное и комфортное движение благодаря демпфированию вибраций и крутильных колебаний при резком изменении нагрузки. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала.

Насосы типа СР3 используются как на легковых, так и на коммерческих автомобилях. Другая задача клпана — устранение колебания пикового давления. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.