Схема подключения адсорбера ваз 2109

Электровентилятор выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 101°С, после выключения кондиционера или остановки двигателя. Компенсация напряжения питания При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. ЭБУ компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. После начала вращения коленчатого вала ЭБУ работает в пусковом режиме пока обороты не превысят 400 об/мин или не наступит режим продувки «залитого» двигателя.

Здесь пары накаливаются и удерживаются угольным наполнителем адсорбера. Для себя я вывод сделал: все эти клапана уже убраны, а дренаж переделан образом, подобным моим переделкам у карбюраторной Нивы (статья Дренаж бензобака). Эти переделки описаны в статье Доработка дренажа бензобака ВАЗ-21214-20. Откуда берется избыточное давление в баке, я не понял. Эта память требует питания для сохранения записанной информации. Когда игла вдвигается, то обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла. Информация в нее записана физическим методом в микросхемах при изготовлении блока управления, и не может быть изменена.
Коническая струя тонко распыленного топлива впрыскивается на впускной клапан. Начнем с того, что адсорбер в первую очередь нужен не только для того, что бы ваш автомобиль соответствовал нормам Евро 2, 3 и т.д. но еще и для того, что бы у вас в салоне не воняло бензином а в баке не было избыточного давления. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. Однако каждая деталь имеет свой срок службы, а в неблагоприятных условиях работы подвергается ускоренному износу. Система эволюционировала из контроллера управления зажиганием (МПСЗ) в систему управления двигателем (ЭСУД). Всё время активно поддерживается автором. Режим отключения подачи топлива Топливо не впрыскивается форсунками при выключенном зажигании, чтобы не происходило самовоспламенения топлива в цилиндрах.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.