Коробка передач уаз схема

Вместе с муфтой сдвигаются сухари, которые воздействуют на блокирующее кольцо. Применяются многоконусные синхронизаторы (двойные, тройные), позволяющие повысить эффективность синхронизации и уменьшить требуемое усилие за счёт увеличения количества пар трения. Первая-вторая-третья передачи у «старой» коробки чуть более «тяговитые», но более «медленные».наверхКаковы передаточные числа на разных модификациях коробок передач? А раздатки? Разработка автомобиля традиционно разбита на этапы, их называют вехами.

Для нагрева спирали прикуривателя нажмите на ручку вставки, утопите ее до фиксации в корпусе и отпустите ручку. Чем выше разница в частотах вращения вала и шестерни, тем больше должна быть величина силы трения для их синхронизации. Постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение всех колёс к двигателю, для чего он подключается к осям через дифференциал. Движение автомобиля по дорогам с крутыми подъемами и спусками требует от водителя повышенного внимания и быстроты действия.
Таким образом, обе эти характеристики характеризуют по сути одно и то же — способность двигателя перемещать автомобиль в пространстве, но различным образом. Передние тяги управления регулируют по длине резьбовыми вилками. Прежде чем приступить к разборке раздаточной коробки, необходимо выполнить следующее. Повороты автомобиля осуществлять так же, как и при движении по заболоченному участку. При перемещении рычага управления, соответствующая вилка перемещает муфту синхронизатора. Если двигатель не пускается, то автомобиль немедленно эвакуировать из воды любыми средствами. В случае проникновения воды в агрегаты автомобиля двигаться собственным ходом после его извлечения из воды не следует.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.