Коробка передач уаз схема

коробка передач уаз схема
Промежуточный вал расположен параллельно первичному валу. На валу располагается блок шестерен, находящийся с ним в жестком зацеплении. Переключение передач производилось водителем вручную, педаль сцепления обычно отсутствовала. Понижающую передачу в раздаточной коробке включать только при полной остановке автомобиля перемещением рычага в заднее положение с выключением сцепления. При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и к про-буксовыванию диска. 19 — ножной переключатель света фар. Ведущий вал обеспечивает соединение со сцеплением. На валу имеются шлицы для ведомого диска сцепления.


Получилось ровненькое «колечко» с допуском во все те же 2 сотки. Через сухари движение муфты передаётся блокирующему кольцу, которое тоже начинает смещаться по валу в сторону шестерни, на которой имеется коническая поверхность, ответная конической поверхности блокирующего кольца. Модификации автомобилей УАЗ. Модели автомобилей УАЗ, технические параметры. Достаточно залезть под машину и покачать выжимную вилку. Привернул корзину к маховику и торжественно поставил новый болт 8х1. В процессе, как водится, выяснилось, что лапка в сборе проходит-таки между пружинами, но это больше похоже на головоломку и трудновоспроизводимо.

После этого, зубчаты венец муфты заходит в зацепление с зубчатым венцом шестерни и обеспечивается блокировка шестерни на ведомом валу. Таким образом, необходимо обеспечить возможность эффективного использования мощности двигателя вплоть до максимальной как при низкой и средней скорости движения, когда угловая скорость обращения колёс невысока, так и при высокой скорости движения и, соответственно, высокой скорости обращения колёс. Первое и очень важное — двигаться по подъему только перпендикулярно. Синхронизаторами оборудуются все передачи коробки передач легкового автомобиля, в том числе передача заднего хода. Теперь сомнения появились — а не для вентиляции ли это отверстие нужно) Через него замечательно проходит охлаждающая жидкость из подтекающего иногда краника печки. И как следствие — пробуксовка сцепления. Имеет два положения: переднее — мост включен, заднее — мост выключен (рис. 1.14). Перед включением переднего моста включите передние колеса.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.