Эл.схема датчика заднего хода ваз 2115

эл.схема датчика заднего хода ваз 2115
Ниже представлена небольшая галерея подключения силовых точек масс на двигателях отечественных автомобилях. . . . . Изменения в креплении провода «масса АКБ – кузов», на а/м ВАЗ 21124 Примерно с ноября-декабря 2005 г, изменен способ крепления воздухозаборника и провода массы. Это избавит тебя, анонимус, от таких проблем например как повисание холостого хода на 2000 оборотах или еще какой нибудь подобной хуйни со всеми вытекающими. К слову, датчик GM стоит как 3-4 обычных, но служит в десяток раз дольше, и соответственно окупится через год-два. Поэтому я шайбу оставил на месте между кузовом и контроллером, а вот клемму переставил непосредственно под гайку крепления контроллера. На Нивах 21214 масса берется с 2-х сторон блока. Неплохо бы пропаять, а лучше заменить клеммы аккумулятора — сгнивают за несколько лет. И залитолить их (это ВАЖНО!) хорошенько.


Также на «девяточном» семействе довольно быстро летят синхронизаторы. Из-за этого чаще всего бывает трудно включить вторую передачу — она хрустит. Рамная конструкция позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Зато держать в среднем 100-110 километров и комфортно перемещаться из пункта А в пункт В позволяет.

Была усовершенствована конструкция синхронизаторов в КПП, больший наружный диаметр получили накладки сцепления (на18мм). Клиренс впереди также увеличился (на 11мм). Полностью был модернизирован ведущий мост.Конструкция двигателя «Фиат 124» также была изменена. Когда анонимус покупал девятку, этого совета здесь, к сожалению, не было. Рано или поздно, вся эта электронная гадость начинает люто, бешено глючить.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.