Расчет боковины рамы тележки схема

расчет боковины рамы тележки схема
Установка кронштейнов (2) с рейками (1) на основании производится в зацеплении с путеочистителем. 3. Тележка .1 Общие сведения Каждая секция включает в себя две двухосные тележки, на которые опирается кузов. Боковые окна кабины оборудованы поворотными предохранительными щитками из органического стекла (эркерами), установленными в металлическую рамку. Песочные бункера выполнены в виде сварных емкостей и устанавливаются на боковых стенках кузова.


Она предназначена для передачи и распределения вертикальной и горизонтальной нагрузки между отдельными колесными парами, а также восприятия и передачи на раму кузова тягового усилия, тормозной силы, боковых, горизонтальных и вертикальных сил от колесных пар. Тележка трамвайного вагона Хотя трамвай и движется по рельсам подобно железнодорожному подвижному составу, конструкция его ходовой части существенно отличается. Это дает возможность с минимальными затратами подвергать тщательному анализу, в том числе, совершенно новые идеи и решения. Дмитрий, а интервью еще готово или я пропустил? Рисунок 5.3 — Ударная розетка Центрирование автосцепки происходит за счет работы маятниковой подвески (1) совместно с центрирующей балочкой (4). Допускается регулировка высоты автосцепки над уровнем верха головок рельс за счет гаек центрирующих болтов (3).

Функцию жесткого стержня регулятор выполняет до увеличения зазора между колодками и бандажом. Тележки воспринимают тяговые и тормозные усилия от тяговых двигателей, боковые, горизонтальные и вертикальные силы при прохождении неровности пути и передают их, через наклонные тяги и пружинные опоры с поперечной податливостью, на раму кузова. Блок колесно-моторный включает в себя колесную пару, тяговый редуктор и тяговый асинхронный двигатель. Рисунок 1.1 — Механическая часть секции . Кузов .1 Общие сведения о конструкции кузова Кузов представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с несущей рамой. Далее строится ее динамическая модель, с помощью которой, например, выполняется параметрическая оптимизация и определяются динамические показатели системы, которые в ряде отраслей могут быть ограничены различными нормами и стандартами. Ответить Цитировать выделенное id 9849 23 января 2013, 14:24 Дмитрий Ушаков Ответ KOPEHEBВопросы подготовлены и переданы руководителям Фидесис еще в декабре.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.