Станок тв-320 кинематическая схема

станок тв-320 кинематическая схема
Высокоточные подшипники качения обеспечивают высокую точность и жесткость опор. Коробка скоростей имеет шестерню привода 4 маслонасоса 5. Движение от электродвигателя через шкивы и ременную передачу передается нижнему валу 6 коробки. Для снижения трения в конструкцию установлены бронзовые подшипники скольжения. Маточная гайка 1 ходового винта не может быть включена до тех пор, пока не будет поставлена в среднее положение рукоятка 2 переключения продольной или поперечной подач. Пределы использования станка по мощности и силовым нагрузкам Пределы использования станка ограничиваются мощностью электродвигателя главного движения, которая не должна превышать 2,8 кВт по ваттметру. Узлом крепления 7 гайка связана с крылом самолета.


Смазка игольчатого подшипника производится через масленку 18. Заливка масла в ванну должна производиться не реже одного раза в смену. Для получения высокой разрешающей способности, чувствительности приводов линейных перемещений необходима разработка передач с высокой редукцией и плавностью работы. Чаще всего их находят на форумах, или на старых производствах, где применялся этот вид оборудования. Для дальнейшей обработки детали открепляют втулку 7 рукояткой 18 и устанавливают по лимбу необходимую глубину резания. Для обеспечения надёжности работы, имеется собственная электрическая маслостанция. По причине конструкции шпиндельных опор такого типа, станок не является силовым. Правильное фазирование получается тогда, когда положение переключающей рукоятки вверх соответствует вращению шпинделя вправо, т.е. по часовой стрелке, если смотреть на шпиндель со стороны его заднего конца.

Управление реверсом и перебором осуществляется с помощью рукояток, смонтированных на осях в передней стенке бабки. Сборка передней бабки будет происходить в обратном порядке. Схема компоновки узлов токарно-затыловочных станков дана на рис. 19,з. Внешне токарно-затыловочные станки мало отличаются от токарно-винторезных. Коробка подач через шестерню 14 и промежуточный блок связана со шпинделем передней бабки. Масса основания увеличена до 1400 кг. В переднюю часть тумбы удалось уместить не только масляный бак шпиндельной бабки, но и двигатель главного движения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.