Схема подключения коммутатора ваз 2108

схема подключения коммутатора ваз 2108
При этом будет отключена от двигателя коробка передач, что существенно снизит нагрузку на стартер. 4. Включить зажигание на пол секунды, чтобы вал двигателя сдвинулся с мертвой точки, и масло смазало трущиеся поверхности двигателя. 5. Повторно включаем зажигание на время не более 3 секунд. Народ пдскажите тоже машинка в любое время может перехотеть запускаться, двигатель 2е пассат б3 дигифант2 93 год, мерял тестером контакты крайние на фишке с коммутатора показывает 0.75 вольт нигде найти немагу сколько там вольт должно быть. Крепление датчика Холла можно сделать из крепления кулачка. При включенном зажигании в момент размыкания контактов появилась искра – бегунок пробит и требует замены.Прогар крышки распределителя зажигания между центральным и одним из боковых электродов (двигатель троит). Снять крышку с распределителя зажигания. Перекрыть подачу топлива, отсоединив от бензонасоса входной патрубок.


Конденсатор должен быть рассчитан на работу в широком диапазоне температур, минус 30-65 градусов Цельсия. Обеспечить надежный контакт зажимов проводов в клеммах и наконечниках.Окисление или ослабление контактов высоковольтных проводов в соединениях. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Это приводит к искрению и обгоранию контактов, кроме того, замедляется прерывание тока в первичной обмотке, что приводит к уменьшению напряжения во вторичной обмотке. Прочистить фильтр тонкой очистки топлива или заменить его.Неисправности механизма газораспределенияНедостаточный тепловой зазор клапанов.

Сердечник катушки начнет намагничиваться, и создаст в высоковольтной обмотке катушки зажигания высокое напряжение. Если после этого двигатель не запускается, замените последовательно катушку зажигания, коммутатор и распределитель зажигания.3.10.3. Двигатель работает неустойчивоПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите высоковольтные провода и проверьте их состояние. Если «желе» мало, можно использовать герметик.После этого проверяем новый кристалл: проводимость «эмиттер-база-коллектор», а так же наличие проводимости между «коллектором» и выводом «С» коммутатора. Проконтролировать величину искрового зазора: 0,5–0,6 мм для автомобилей ВАЗ и 0,8–0,9 мм для ГАЗ и АЗЛК, а для систем с высокой энергией 0,7–0,8 мм.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.