Преимущества соосной схемы

преимущества соосной схемы
Очевидно, применение соосных редукторов ограничивается случаями, когда нет необходимости иметь два выходных конца быстроходного или тихоходного вала, а совпадение геометри­ческих осей входного и выходного валов удобно при намеченной общей компоновке привода. После первого этапа испытаний оказалось, что турок не устраивает ни Ка-50, ни Ка-52, и они выдвинули к ОКБ ряд требований для вертолёта, где в число основных входила обязательно двухместная тандемная кабина, подвижная пушечная установка на турели и отказ от катапульты. Боинг CH-47 «Чинук» Фотография: Wikimedia Commons У вертолетов продольной схемы несущие винты вращаются в противоположных направлениях, однако это компенсирует реактивные моменты лишь отчасти, из-за чего в полете летчикам приходится учитывать возникающую боковую силу, уводящую машину с курса.


Машины этого типа строятся по соосной схеме или с одним винтом, однако имеют небольшое крыло, создающее дополнительную подъемную силу. Несмотря на непрекращающиеся попытки, подводной лодке так и не удалось оторваться от вертолетов, уйти от слежения. Или, быть может, она еще только начинается? 1. Наш ответ «Апачу» Разработка ударного вертолета второго поколения в СССР началась в 1976 году. Впрочем, относительная простота классической схемы компенсируется появлением вырвиглазных связей, скажем, систем управления хвостовым винтом и двигателями. Ну, тут однозначного ответа нету, каждый конструктор выбирает своё, а жизнь показывает, кто где насрал.

Вскоре Сикорский отошёл от вертолётов и занялся самолётами, а когда уже в Америке снова стал конструировать вертолёты, то не вернулся к соосной схеме. Главный редуктор распределяет мощность, поступающую от двигателей, между агрегатами вертолета. Увеличение заполнения рулевого винта ведет к значительному росту нагрузки в системе управления. Специалисты ВВС, изучив материалы расследования катастрофы, дали разрешение на продолжение испытаний. Это позволит усовершенствовать тактику применения боевых винтокрылых машин и повысить эффективность применения армейской авиации в целом. Перед первым запуском передачи в установке или после долгого простоя рабочие кромки уплотнительных колец вала нулямилсгми-тю па рабочих поверхностях и проверить функциональную способность вентиляционного фильтра.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.