Схема тока в цепи лампы освещения номерного знака

Схему я таки нашел и хотел бы что бы она была доступна всем. копия очень плохая :Страница 1, Страница 2 Леписа Дмитрий (Декабрь 2007г) наверх Как снять оптические элементы (фары) при стандартном кенгурятнике? При коротких замыканиях в цепи освещения или приборах освещения по предохранителю проходит повышенный ток, который нагревает биметаллическую пластину, а последняя, изгибаясь при нагревании, разрывает цепь питания. В этом случае необходимо выключить все осветительные приборы и устранить повреждение. Также вероятность схода токоприёмника увеличивается при отклонении троллейбуса от контактной сети, что очень сильно ограничивает манёвренность троллейбуса на большой скорости. Таблица 4. Основные данные о лампах При сгорании нити лампы в подфарнике или заднем фонаре контрольная лампа гореть не будет.

Это связано с тем, что троллейбус не может передвигаться автономно (без наличия контактной сети), следовательно, его невозможно угнать в корыстных целях. Соответственно, у дуобуса, который может передвигаться автономно, номерной знак должен быть. Практически величина тока, отдаваемого генератором, начиная с нек-рого числа оборотов остаётся примерно постоянной, т. к., наряду с увеличением электродвижущей силы, вызываемым повышением числа оборотов ротора, увеличивается и реактивное сопротивление цепи.
Одновременно с основным якорьком магнитное поле сердечника 3 притягивает к себе дополнительный якорек 2, который через дополнительные контакты включает в цепь контрольную лампу 9 указателей поворота. Эта неисправность чаще всего вызывается перегоранием нитей ламп. Они предохраняют провода от повреждения о кромки отверстий и ie допускают проникновения через отверстия воды и грязи. После размыкания левых контактов сила тока в обмотке сердечника уменьшается и правые контакты размыкаются.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.