Схема включения обмоток стартера ифа 60

схема включения обмоток стартера ифа 60
Новинку обозначили К-55, в 1955 г. ее передали в серийное производство, и строили 4 года. Это правило особенно актуально для дизелей, так как компрессия у них играет ведущую роль в процессе работы двигателя. Компрессия в определенной степени определяет коэффициент наполнения воздухом цилиндров. Телескопическая передняя вилка и маятниковая подвеска заднего колеса обеспечивали комфорт движения, особенно спассажиром. Для снижения шума работающего мотора впервые в отечественном мотоциклостроении на входной патрубок карбюратора установили глушитель звука всасывания и, следуя мотоциклетной моде, применили двойное подушечное седло из пористой резины.


Все свечи и форсунки не выкручиваются — лишь по одной. Весной 1963 г. первый советский шоссейно-гоночный мотоцикл испытали на трассах Риги и Таллина. Так для чего же нужен замер компрессии? 1-й вариант Чаще всего замер компрессии используется, как я уже говорил, для определения технического состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и клапанов. Вместе с ними на импровизированной выставке собралась большая группа рабочих, инженеров и служащих завода. Когда мы перепроверились с показаниями своего компрессометра, то увидели, что при показаниях нашего прибора 32 атмосферы, их компрессометр показывал 18. Причина была не в неисправности манометра, а в крайне длинных переходных трубках, к тому же большого внутреннего диаметра.

Разработчики мотоциклов и руководители заводов, выпускавших такую продукцию, понимали, что на гоночных машинах можно отрабатывать конструкцию узлов и агрегатов двухколесных экипажей. Спустя год на первенстве СССР в Тарту он показал максимальную скорость 150 км/ч. Это был высокий результат; особенно если учесть следующее. Модернизация этой ходовой части продолжалась и на последующих образцах, в том числе на гоночном мотоцикле М1Е, после тщательной отработки ее применили на серийных моделях. Да – «макаку» постоянно улучшали, за счет чего она становилась надежнее и быстроходнее. Свечу с длинной резьбой, «автомобильную» без переходника применять нельзя! Рама коляски имела маятниковую подвеску с торси-оном и жестко крепилась к мотоциклу.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.