Ваз 21 06 генератор схема выпрямительный блок

ваз 21 06 генератор схема выпрямительный блок
Схему я таки нашел и хотел бы что бы она была доступна всем. копия очень плохая :Страница 1, Страница 2 Леписа Дмитрий (Декабрь 2007г) наверх Как снять оптические элементы (фары) при стандартном кенгурятнике? Регуляторы напряжения нового образца взаимозаменяемы с изделиями старого типа. Проверяется это так — на снятом стартере подаешь плюс на клемму управления втягивающим реле («+» к силовому болту не цепляй, а корпус стартера прицепи к массе). При этом бендикс выскакивает, а якорь не крутится.


Напряжение и токи в обмотках смещены друг относительно друга на треть периода, т.е. на 120 электрических градусов, как это показано на рисунке. Часто езжу по лесу, по грунтовкам с щебенкой — никаких неприятностей с фарами не было. Установка устройства проводится в обратном порядке.Возможные усовершенствования механизмаРабота генератора на автомобилях УАЗ вызывает множество вопросов и проблем. В первую очередь это касается старых конструкций и подключений. Чтобы извлечь генератор УАЗа, требуется достать ремень ГУР (если он есть), ослабить натяжную планку генератора и снять ремень совсем. Это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования и регулятора напряжения.Строго запрещается даже кратковременное замыкание на «массу» вывода «30» генератора, чтобы проверить на «искру». Такая попытка приведет к тому, что выйдут из строя диоды выпрямительного блока генератора.

Подкову тоже тонким слоем, теипературный режим сильно не уйдет, она достаточно теплопрводна. Далее я подготовил схемки подключения приборов и датчиков, то есть брал с сайта схему для 31512 и в Paint-е удалял лишние провода(нудно,но надежно). Далее как делал перед этим. И т. д. В итоге проводка получилась не хуже штатной. Если ты померяешь напряжение на АКБ, оно будет колебаться примерно 14-16 В. Кардинальное решение — соединять клемму «+» генератора с клеммой «+» регулятора через реле, замыкающееся при включении зажигания. Данное изделие представляет собой выпрямительный блок с 6 силовыми диодами. Для его насоса ставится отдельный приводной ремень меньшей длины. На автомобиле УАЗ «Патриот» привод ГРМ – ременный. Далее все это хозяйство можно снять и заизолировать основательно.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.