Схема электрики ауди 80 gte 1983 г.

схема электрики ауди 80 gte 1983 г.
Изменения коснулись электропроводки, блок предохранителей был перенесен под капот. В 1983 году в Великобритании была представлена Audi 80 Sport, основанная на Audi 80 GTE. Специальная юбилейная версия Audi 4000CS quattro была сделана в 1985, 1986 и 1987 модельных годах. Большой дорожный просвет, отличный обзор, низкий шум в салоне. От «Рекорда» у меня осталось хорошее впечатление. Ускорение выглядит так, словно это не ты мчишься навстречу первой сотне км/ч, но мир прокручивается в окнах беззвучной картинкой. Покупки с AUTO.RIA — не только выгодно, но и удобно!


Фирменный привод Quatro обладает блокировкой межосного дифференциала, благодаря чему можно без труда преодолеть даже небольшую грязь. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто. Более поздние версии имели двигатель 1,6 л. мощностью 83 л.с. Audi 80 GTE на американском рынке продавалась под маркой Audi Fox GTI. В США, Англии и ЮАР предлагалась Audi 80 с кузовом универсал, которая называлась Audi 80 Estate. В США модель носила имя Audi Fox Station Wagon. Модели B4 quattro имели колесную базу короче на 1 см, по отношению к остальным моделям этого поколения, вследствие этого, задние колеса находились немного ближе к центру кузова, чем у переднеприводного варианта.

Die unterschiedlichen Ausstattungsvarianten (Basis, CC, CS und CD) entfielen. Im Januar 1990 wurde der Audi 100 2.5 TDI eingeführt. Почти как на Renault Logan, да простят меня за такое сравнение все поклонники модели. К единственному подрулевому рычажку (тот, что поменьше, отвечает за круиз-контроль), которым управляются и «поворотники», и «дворники», привыкнуть не проблема. Letztlich blieb es bei drei Prototypen, da kaum Nachfrage nach einer Serienfertigung bestand. Audi gilt als Vorreiter dieser Technik, die dem Volkswagen-Konzern in den 1990er Jahren einen Wettbewerbsvorteil vor den Mitbewerbern bescherte. Im letzten Modelljahr gab es noch zahlreiche Sondermodelle, bis schließlich im Dezember 1990 der Audi 100 Typ 44 durch den Audi 100 C4 abgelöst wurde.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.