Киа рио 4 схема топливной системы

киа рио 4 схема топливной системы
Топливо, подаваемое дополнительным насосом, давит на плунжер перепускного клапана, удерживаемого пружиной. Однако в какой-то момент мы «уткнулись в тупичок». Ну сами посудите: вроде бы все проверено и перепроверено и все работает нормально и правильно. Давление топлива в области управления снова растет до уровня топливной рампы и закрывает иглу распылителя. Поэтому для обеспечения выносливости механические детали топливного насоса должны обильно смазываться. Регулировочным клапаном устанавливается давление топлива в области высокого давления.


Карта коэффициентов программы OMVL. Я специально изменил все значения на 100. Клетки настройки по нагрузке, их не стало с 6 версией. Такие изделия являются высококачественными, они проходят различные испытания, собираются на специальном оборудовании и поступают в продажу в оригинальной упаковке с фирменным знаком и маркировкой на самом изделии. Этого достаточно для обеспечения работы ТНВД во всех режимах. Управление инжектором и другими элементами осуществляется отдельным электронным блоком, который рассчитывает момент и продолжительность впрыска для каждого цилиндра в отдельности по сигналам бензинового компьютера. Регулятор давления топлива является частью топливной рампы или расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки. Следует учитывать, что в первое время будет происходить активное снятие углеродно-шлаковых отложений, поэтому максимальная эффективность магнитов проявится только после 1500 км пробега.

Пришлось приложить немало усилий для поиска причины неисправности. Пружина клапана настроена так, что если давление в магистрали ниже 0,8 бар, то топливо направляется на смазку и охлаждение насоса и затем сливается в линию обратки. Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар. Клапан дозировки топлива встроен в насос высокого давления. Он обеспечивает необходимое регулирование давления топлива в области высокого давления.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.