Тса-270-1 схема зарядное устройство для аккумулятора

тса-270-1 схема зарядное устройство для аккумулятора
Микропереключатель (кроме указанного на схеме) любой подходящий, с группой контактов на замыкание-размыкание, например, ПД9-1, П1М9-1Т, МТС-1 и аналогичный. Неправильно и нерационально построенные схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Но главное – в сети появляется реактивная нагрузка. Сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками возможно, владея начальными приемами электромонтажных работ.


Длительной работы в режиме КЗ TC43200 не выдержит и АКБ от вскипания не спасет. Отличается усиленным бронированием, новым рулевым винтом, повышенной жёсткостью проводки управления, системой беспарашютного десантирования, бортовой стрелой большей грузоподъёмности, составом оборудования. Эквивалентная схема коммутатора (электронного ключа) однополюсная, это значит, что он работает только на замыкание электронного контакта на выходе (например, выводы 1 и 2, 3 и 4, и т. д.) при управляющем сигнале на входе. Диоды VD2, VD3 служат для исключения бросков обратного тока при включении-отключении соответствующих реле, защищая при этом соответственно транзисторы VT1 и VT2. Остальные элементы подбирают по аналогии с предыдущей схемой.

Чтобы не затягивать заряд вдвое, приходится соотв. увеличивать амплитуду зарядного импульса. Величина желаемого пробега электромобиля на один заряд батареи (запас хода) прямо пропорциональна отношению веса аккумуляторной батареи к полному весу электромобиля. Задержка выключения узла пропорционально зависит от емкости оксидного конденсатора С3. Но в данной схеме это не принципиально, т. к. и с таким «недостатком» устройство работает в авторском варианте надежно и эффективно.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.