Датчика распредвала схема

датчика распредвала схема
Особое внимание обращайте на надежность подключения «массы». Топливный насос — необслуживаемое изделие. Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках. Детонация это процесс сгорания топлива, который протекает взрывообразно. В нормальном режиме топливо просто сгорает, при детонации топливо взрывается.


При этом блок управления отработает функцию «Режим продувки цилиндров двигателя», после чего повторите попытку пуска. Под нагрузкой — раньше (топлива больше), без — позже. Значит берем наше значение для оптимального соотношения, измеряем двигателю температуру и корректируем это наше значение. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости — высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.).При замене датчика не забудьте отвинтить крышку-клапан с расширительного бачка системы охлаждения чтобы сбросить давление. Есть так называемое стехиометрическое отношение, показывающее, что для полного сжигания килограмма топлива нам нужно вполне определенное количество воздуха. Крышки коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком, невзаимозаменяемы.

Обычно используют один из следующих датчиков:ДМРВ или MAF — датчик массового расхода воздуха. Место расположения датчика коленвала является очень неудобным по расположению, именно поэтому к нему подключён длинный (до 70 см.) провод с разъёмом. Это упрощало низковольтную электрическую схему системы зажигания до двух проводов — от аккумулятора до катушки, и от катушки до прерывателя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.