Электрическая схема газ 2217 бизнес


Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Ладно бы этот аппарат обладал огромной производительностью или мощностью, тогда его присутствие было бы оправдано, но его характеристики-то средненькие. С такими параметрами можно было подобрать отопитель и более скромных размеров и спрятать его под сиденьем первого ряда.


Конструкция в значительной степени архаична и не претерпела серьёзных изменений с 50-х годов. Специ­альный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Управление программой осуществляется кнопками:»ЕNTER»- переход на уровень вперед;»ESC»- переход на уровень назад;»вверх», «вниз»- выбор пункта из списка меню. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г. Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Подробно рассмотрена ABS. Приведены контрольные размеры кузова — Электрооборудование Газели – диагностика неисправностей.

Рассмотрены также особенности техобслуживания и ремонта самой новой на сегодня модели Газель-Стандарт и Газель-Бизнес (с 2010 г. выпуска), в которых применены импортные узлы и агрегаты с улучшенными показателями и свойствами. 176 грн. Взять хотя бы подножку в заднем бампере. От рождения и до прошлого года на цельнометаллических «ГАЗелях» и «Соболях» в бампер вваривалась площадочка из тонкого листового металла. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.