Ловато газовый редуктор схема

ловато газовый редуктор схема
Переключатель имеет три положения: «Бензин», «Газ» и среднее положение — «Режим ожидания». При включении этого положения система при переходе с бензина на газ ожидает наполнения, а при обратном переключении — опустошения поплавковой камеры карбюратора. Бензин не нужен совсем! Но не все двигатели можно оснастить таким оборудованием. В список кандидатов не попали моторы с механическим регулятором давления топлива. И как любая новая технология, это тоже стоит очень не дешево. Если всё в норме — переходим к регулировке! Немаловажно, что использование — СжНГ не требует изменения конструкции автомобиля, оставляя возможность использования как бензина, так и горючего газа в качестве топлива. После установки ГБО, автомобиль сможет ездить на двух видах топлива – газе и бензине.


Почему система впрыска газа называетя система 4-ого поколения? На наш взгляд существуют только 2 поколения автомобильного газового оборудования -редукторная(ежекторная) схема и распределенный впрыск газа. Помимо этого при работе на газе увеличивается срок службы свечей зажигания, а их стоимость для данной модели (штатные платиновые) составляет 350-400 руб. за штуку. Сначала немного на итальянском Автомастер55 авторизованный дилерский сервис BRC. BRC GAS EQUIPMENT (Италия) самый крупный производитель газоболонного оборудования в мире! BRC принадлежат такие компании как Zavoli,Tamasetto. BRC отличают инновации, и высочайший уровень качества. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Редуктор нагревается от ОЖ, при этом газ испаряется и подается через подводящие шланги, на котором и расположен дозатор рис.6 и через «рогатку» рис.5 в патрубок подачи воздуха, перед дроссельной заслонкой.

Сегодня в мире выпускается значительной объем подделок под брендом данной фирмы, причем их можно встретить как в Европе, так и странах Юго-Восточной Азии. Учитывая, что в разработке системы применяются новые экономичные технологии, бренд Lovato становится все более привлекательным для пользователей. Многие водители недовольны, что их машины жрут газ. Обычно эта проблема актуальна для автомобилей с турбонагнетателем. С одной стороны малый объем и низкое время впрыска на ХХ, переходит в большой расход топлива и большие впрыски газа на мощностных режимах. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.