Схема оргнанизации индивидуального консультирования

схема оргнанизации индивидуального консультирования
Все программы разработаны с учетом успешной мировой практики и адаптированы к российским условиям. Обычно полагают, что для установления продуктивного контакта достаточно одной — двух встреч в неделю. Внешнее содержание, конечно, тоже значимо, однако существеннее раскрытие латентного содержания, скрытого за словами клиента. Клиент должен усвоить, что частичная неудача — еще не катастрофа и следует продолжать реализовывать план решения проблемы, связывая все действия с конечной целью. Внешнему наблюдателю будет со стороны казаться, что человек в состоянии «обойти» указанные «подводные камни» на своем пути («суженого на коне не объедешь!») и «отказаться» от миссионально начертанного императива индивидуальной судьбы.


Стремление занимать пророческую позицию и давать клиентам навязчивые советы, как им следует жить. Например, клиент, которому в детстве недоставало любви, склонен видеть в консультанте человека более сильного и любящего, чем тот есть на самом деле. Многие консультанты по организационному развитию рекомендуют своим клиентам принять участие в некоторых формах лабораторного обучения.

Все модули, кроме последнего, можно посетить отдельно как тематические тренинги этой программы. Поэтому в буквальном смысле его надо натренировать на применение альтернативы. Каждый клиент — это не открытая книга, а неизвестная страна, где все ново и вначале трудно поддается пониманию. Оценка стоимости имущества и предприятий как имущественных комплексов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.