Схема лекции по возрастной психологии

схема лекции по возрастной психологии
Игра — основной вид дошкольной деятельности влияет на все стороны личности. На развитие поведенческих особенностей влияют родители. Они приобретаются систематическим и упорным трудом, огромной работой педагога над собой. 1. Развитие психологии с древнейших времен до середины XIX века. 2. Становление психологии как самостоятельной науки. 3. Современные психологические концепции. 1. Интерес к проблемам, которые относятся к разряду психологических, возник у человека в глубокой древности.


Они имеют место чаще, чем осознанные средства воспитания. История, география, литература, человек, сфера его обитания — все интересует педагогику. Весёлый, оптимистичный человек, ожидающий материнского отношения от других, одобрения любой ценой.

Этот метод предполагает изучение биографий с целью отыскания каких-то устойчивых, закономерных характеристик развития, например показателей предсказуемости развития или периодов кризисов и переходов. Потребность в самоактуализации. Я — концепция зависит от социальной оценки, от личного опыта. Цвет — первые дни не различает (к пятому месяцу). Восприятия и ощущения. В формировании образа восприятия главная роль — действия. Создаётся представление о предметах материального мира; 2) сенсорные действия — для создания образа не обязательно ощупывание; 3) перцептивные действия свёртываются. Прежде всего, это: Теоретическая функция, реализующаяся на 3 уровнях: описательном, объяснительном; диагностическом; прогностическом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.