Схема работы датчика холла в трамблере

схема работы датчика холла в трамблере
Кстати, я заметил, что отзывы пишутся не всегда, зато всегда выходят на связь по каким либо проблемным вопросам (даже и через три месяца.)По № 5 (два щелчка мышью для увеличения)Т.е трамблёр стоит на машине, работает. Может от меня.добавлено 31 января Дождался окончания очередных выходных. Его то и надо менять.»Выполнив все действия пришел к выводу что умер датчик холла.


Как уже отмечалось, изначально искра появляется, когда поршень занимает положение ВМТ, именно под этот момент и настраивается первоначально трамблер. Для моего автомобиля со штатной бесконтактной системой зажигания пуск с полтыка в -30С — норма. [Юрий Жилин] наверх Что может быть? Катушка зажигания, адаптированная к данной системе зажигания, установлена рядом с коммутатором.

Есть свечи с биметалическими, платиновыми и др. электродами — все это, чтобы подобрать тепловой режим при разных нагрузках. Если в автомобиле установлен трехконтактный датчик с усилителем, необходимо при подключенном разъеме присоединить светодиодный пробник между массой автомобиля и выходом датчика (определяется по схеме). Во время запуска двигателя светодиод должен моргать. Тем не менее, проверить, в каком состоянии находится высоковольтный распределитель и бегунок, желательно при каждом обслуживании авто. Поставить на свою машину новый вакуумник из магазина (извиняюсь-100р) и проехаться с ним. Поэтому система эта в любом случае достаточно неполноценная.Модернизация этой системы по надежности невозможна, поскольку основные узлы уникальные отечественные. Преимущество: позволяет упростить схему зажигания; причём, в случае двухцилиндровых двигателей — кардинально.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.