Схема впрыска фиат крома

схема впрыска фиат крома
Если давление топлива в топливной рампе больше усилия клапанной пружины, то регулировочный клапан открывается и топливо течет по обратной магистрали в топливный бак. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Применение: Renault Laguna II 2.2 dCi, Renault Vel Satis 2.2 dCi, Renault Espace IV 2.2 dCi, Renault Master II 2.2 dCi, Nissan Interstar T35 2.2 dCi, Opel Movano I 2.2 DTI. Недостатки. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.


Группа состоятельных людей Италии решается на инвестирование средств в производство. Интерес представляет и система FIAT-Code, способная изменять шифр замка при каждом вставлении ключа. Пары образуются при нагреве бензина в топливном баке, а также при пониженном атмосферном давлении. Недостатки. Все четырехцилиндровые моторы TSI концерна VW Group имеют проблемы с цепью ГРМ. Не стал исключением и 1.2 TSI. Всего лишь за два года его производства «цепная чума» успела поразить огромное количество массовых автомобилей концерна.

Результат может быть несколько лучше: бак чистый, фильтр свежий, очиститель фирменный. Но и это помогает не всегда и не надолго: наша грязь заграничному стенду зачастую не по зубам. Благодаря этому процесс впрыска можно приспособить к соответствующим требованиям условий работы двигателя. В течение каждого процесса впрыска может производиться до пяти частичных циклов впрысков. Регулирование посредством регулятора давления топлива ведется на холостом ходе при пуске и для прогрева. Двигатели 1.3 Multijet / CDTI при больших пробегах склонны к повышенному расходу масла и падению компрессии, главным образом, при использовании в крупных и тяжелых моделях.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.