Схема датчик уровня топлива kawasaki zzr400

схема датчик уровня топлива kawasaki zzr400
Плунжеры открывают доступ воздуха из-под диафрагмы (из атмосферы или из воздушной камеры) к точке подвода топлива. Датчик не имеет подвижных частей, что в некоторых случаях крайне необходимо.Насколько безопасно помещать электрическую схему в бак? Если смесь, наоборот, слишком бедная, то следует уменьшить люфт привода, чтобы насос впрыскивал большее количество топлива.


Поэтому, конструктивно схема измерения уровня топлива разделена на два модуля – модуль емкостного датчика топлива и модуль отображения. Рис. 7.9,б. Теперь отверстия переходной системы полностью открыты. Их число и расположение определено экспериментально при доводке двигателя так. чтобы обеспечивался плавный переход от холостого хода к средним нагрузкам. Этот люфт, от которого зависит количество впрыскиваемого топлива, можно отрегулировать.

Заднее колесо стало шире и меньше в диаметре, установлена резина 150/60-17”, установлен новый амортизатор, база мотоцикла сократилась, рама стала жестче, передняя вилка стала перевернутой, установлены унифицированные суппорта от более старших и мощных собратьев. Для того чтобы обеднить или обогатить смесь при малых открытиях дросселя, в качестве первого шага можно поднять или опустить иглу. Рис. 7.27. Карбюраторы Keihin FCR (вид со стороны впуска воздуха со снятыми впускными патрубками). На фотографии хорошо видны воздушные жиклеры — главный и холостого хода. Указатель уровня топлива некоторое время показывает полный бак, и только потом начинает опускаться. В итоге все датчики уровня топлива выдают некоторую погрешность в измерении искомой величины. В зависимости от вида выходного сигнала различают датчики с аналоговым и цифровым сигналом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.