Схема снятия мотора печки на е 39

схема снятия мотора печки на е 39
Это камера приготовления пищи, магнетрон, волновод соединяющий магнетрон и камеру, силовая высоковольтная обвязка магнетрона, блок управления.Внутри все оказалось закопчённым, присутствовали капли расплавленного пластика. Однако, опыт эксплуатации показал, что уплотнение муфты было не всегда надежным, а гася колебания при дисбалансе кардана, она-же их передавала в подшипник вторичного вала. Нам доводилось заменять генератор с «пробитым» на корпус ротором с автомобиля «Mercedes» на генератор от автомобиля «Toyota», который с помощью токарного станка «подогнали» под размер крышки генератора «Mercedes». И все получилось. Обычную Волгу делали в год и 70 тысяч, а тут — никак! Край «печки» был еще при монтаже на заводе погнут, причём в самом водолейном месте.


Разъем соединили, но двигатель уже не заводился. «Мучили» его неделю, но ничего не получалось, хотя в электронике ребята понимали, но почему-то полезли в метки, в подачу топлива, т. е. в механику… Вот и попала машина к нам. Такая «сердитая» процедура обычно сразу помогает запустить двигатель. Но это лишь временная мера, ибо в таких случаях стартер надо снимать и ремонтировать. Заменить их можно на жигулевские или москвичевские, но следует учитывать, что отечественные щетки бывают угольные (жесткие и сухие на ощупь) и угольно-графитные (скользкие на ощупь). Для мощных генераторов «японок» подойдут только вторые. Благодаря хорошему зрению на печатной плате можно обнаружить и другие дефекты. Впервые авто засветилось осенью прошлого года когда приехало на диагностику к знакомым в сервис. Если оно около бесконечности, то в цепи есть обрыв.

Автомобиль получил подвесную педаль акселератора, подрулевые рычаги управления указателями поворота и стеклоомывателем и многие другие элементы контроля. В изголовье стояли раздельная комбинация приборов и спидометра с конусообразными стеклами. Одинарный тормозной диск очень быстро перегревался, из-за чего его «вело», что приводило к существенным авариям ранних автомобилей. При этом, в связи с тем, что у Opel не было подходящего дизеля объемом 2,5 литра, эти двигатели закупали у BMW. Интерьер, так же как и экстерьер, был осовременён — более рубленные линии, чуть больше пластика и индикаторов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.