Схема стенд для промывки форсунок бензонасос


Придя однажды к такому умозаключению, уместно вначале задать вопрос: «А вы уверены, что вам нужен именно инжекторщик?» 9. КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ Притащили заглохший «Опель-Рекорд». Система LЕ2-Jetronic. Это сейчас инжекторов и «инжекторщиков» хоть пруд пруди, а тогда они были в диковинку. Кроме того, машина великолепно проявила себя в тяжелейших условиях службы в такси, в которой она широко использовалась до восьмидесятых годов. Безвреден для катализатора и кислородного датчика. Не требует замены моторного масла и фильтра.


Потеря давления происходит из-за выработки шайбы плунжера, либо из-за пескоструя клапана- регулятора давления. Из практики плунжера практически не изнашивались в рабочей зоне. Ясно, что нельзя требовать от каждого автолюбителя, чтобы он был таким специалистом. Да, в отдельных, простых случаях самодиагностикa поможет автолюбителю. Но зачастую он может неправильно истолковать ее результаты и навредить своему автомобилю некомпетентным вмешательством. Эта операция не рекомендована в Европе и характерна для наших условий эксплуатации на нашем топливе. 6. 3 этап промывки: снова завести двигатель и восстановить на установке давление подачи чистящей жидкости до номинала, характерного для данного автомобиля.

Задача стенда/сканера заключается только том, чтобы ее (информацию) извлечь из памяти и представить в удобном виде. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Большинство узлов являются неразборными и ремонту не подлежат. После подведения измерительной части в нужное для измерения место необходимо закрепить её ручками фиксации.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.