Схема 3х-осного вездехода

схема 3х-осного вездехода
Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Следующие пять лет — вплоть до 2000 года — КамАЗ-С4310 выполнял роль командного автомобиля технической поддержки (так называемой «технички»)[3]. Нецелевое (двойное) военое применение автомобиля и/или его частей: из кардана КАМАЗ-а можно сделать миномет 82 калибра. Ссылки быстрого поиска:Колёсные Гусеничные Сочленённые Пневматики Аэро Всего материалов (схем / картинок / чертежей) в категории Чертежи и схемы самодельных вездеходов: 14 На данной странице только часть из них. Вместе с тем, 21-тонный вездеход получился слишком тяжелым (вдвое больше своего американского прообраза), малоподвижным, трудноуправляемым, имел малую степень унификации с обычными автомобилями и не отвечал жестким военным требованиям. Через них балки прикреплены к центральной хребтовой раме каждой из тележек. А к ним, в свою очередь, через резиновые подушки крепятся кузова.


Стилизованный под броню капот сделали для того, чтобы издали отпугивать любителей легкой наживы. Сами сотрудники постов весового контроля при определении допустимой нагрузки пользуются специальными справочниками, где расписаны предельные нагрузки для всех типов грузовиков. Так как реактивное действие на руле отсутствует, корректировать направление движения приходится по отклику: то есть поворачивать, ждать, что получится, и вносить поправку опять.

Портил все дело только салон, который, невзирая на попытки его облагородить, оставался ужасным (твердый формованный пластик, тканевая обивка дверных панелей и т.д.). К тому же детали постоянно отваливались. Летом 1956-го появилась простенькая одноместная тележка ЗИС-134Э3 (она же — Макет № 3) с клиновидным корпусом и тремя ведущими мостами с единой колеей. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10 800 кгс, назад — 15 400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.