Схема подключения выносного реле регулятора

схема подключения выносного реле регулятора
Подкову тоже тонким слоем, теипературный режим сильно не уйдет, она достаточно теплопрводна. При повышении температуры растет сопротивление и нарушается правильная работа реле зарядки. Когда вы уберете паяльник и олово застынет, она легко вынимается. В некоторых генераторах в ходе сборки возникает сложность при установке задней крышки, так как торчащие щетки цепляют за подшипник и торец контактного кольца. Мотор должен начать поднимать стекло (при смене полярности он, наоборот, будет его опускать). Если этого не происходит, то мотор надо снять, разобрать, почистить и смазать. Но иногда чистка и смазка не помогают, так как в редукторе мотора «съедена» пластмассовая шестерня в червячной передаче. Дефекты в монтаже и являются основной причиной отказа работы тахометра, но иногда виновата сама микросхема. • Не работает спидометр. Перематывая втягивающую обмотку, в которой используется толстый провод (около 1,5 мм), лучше посчитать витки или хотя бы слои.


Остальные лампочки, загораясь, демонстрируют только то, что они (сами лампочки) исправны, не перегорели. Плохой контакт в этом месте часто приводит к проявлению какой-нибудь неисправности. Путь тока: вывод «+» регулятора напряжения, обмотка возбуждения, вывод «Ш» регулятора напряжения, коллекторно-эмиттерный переход транзистора VT3, корпус, «минус» аккумуляторной батареи. Еще один вариант оснащения генераторов 37.3701 современным т.н. Шевинивским РН,который купить гораздо проще. Разные у них только включатели, которые оба находятся под панелью. Так что приходилось сравнивать по оригиналу, то есть в машине, и есть книжка черно-белая, там еще перепроверял.

Транзистор тупо отключает минус при достижении максимума тока( 13,9В).Делает он это с приличной частотой, поэтому фары не мигают. Важным аспектом эффективного снижения энергопотребления является возможность реализации так называемого «спящего» режима, при котором преобразователь частоты выключает насос, когда отбора воды в системе нет, а давление достигло заданного значения. Маленький шкив позволяет на холостых оборотах питать карлсоны без расхода аккумулятора. Конденсатор С1 исключает срабатывание регулятора напряжения от случайных импульсов напряжения, возникающих в бортовой сети при коммутациях. Установка «Ино»-РН, за счет их иных технических характеристик, лишь частичное решение данной проблемы.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.