Схема подсоединения колонок с кроссоверами

схема подсоединения колонок с кроссоверами
Покупаем с запасом) Они имеют примерно такой вид:- колпачки (если нужно). Выглядят они так:- обжимные клещи (стоят примерно 10-20$)Когда все что нужно будет у Вас — можно начинать. Сзади в родной ДВП вырезано 12 отв. диаметром 50мм, корпус заполнен чулками с ватой (см. выше). Что даёт открытость? Если в лом вскрывать усилок, можно сделать висящую на проводках, но есть опасность замкнуть выходы усилителя мощности. При включении питания из колонок доносится негромкий щелчок, но в режиме работы из сателлитов никакого фона и гула не доносится. Надо только уточнить какой кабель Вам нужен: «прямой» или «кроссовер». Какая между ними разница описано вышеОпишу процес обжимки кабеля.


Зато можно измерить: через одну катушку пропустить переменный ток, а в другой померять напряжение на холостом ходу, и из формулы (1) рис.12. Менее точно (но с достаточной точностью) можно определить взаимную индуктивность М из моих опытов. Подключите ваши динамики к кроссоверу так же, как вы подключили кроссовер к усилителю в предыдущем шаге. Удалось, не спеша, послушать разный материал с разными источниками, ЦАПами и усилителями. Пожалуй, здесь стоит отметить, что коммутация в колонках немного не продумана.

Это очень удобная и эффективная система, которая может избавить покупателя от ненужных забот. Подобрав провода, тянем плюсовой и минусовой провод от аккумулятора в салон, сквозь технологические отверстия в моторном щите. Другими словами, если у вас имеется больше одного динамика на канал усиления и вы знаете с какими нагрузками может справиться аппарат, то выбрать одну, наиболее приемлемую схему из трех возможных не так уж и сложно. Сателлиты размером с блок сигарет дадут здоровенный провал частот, начиная от высшей частоты настройки саба и до 250-300 герц.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.